Статьи

Последняя статья:
Почему я не вижу свой сайт в поиске? Почему я не вижу свой сайт в поиске?
30-09-2013

Поисковые системы стремительно развиваются. Сейчас, сидя в одном кабинете двое человек могут получить разные результаты поиска по одному и тому же запросу. Мне очень часто приходится сталкиваться с подобным вопросом. Речь идет о ситуации, когда сайт активно продвигается в поисковых системах, но мы не видим сайт на тех позициях, которые указывают оптимизаторы в своих отчетах.


Самое популярное:
Правильный копирайт Правильный копирайт
22-09-2010

Как правильно подписаться под своей работой и сохранить на нее авторство, вопрос который очень долго меня волновал. Если посмотреть на различные ресурсы, мы увидим огромное разнообразие вариантов. Что же использовать более правильно?



Архив материалов (63):

Интернет-маркетинг: основные направления Интернет-маркетинг: основные направления
24-03-2011

Выбор методов Интернет-маркетинга довольно широк: SEO, интернет-реклама, интернет-PR, внешний PR. Cтратегия маркетинга выбирается индивидуально для каждого проекта со стороны целесообразности, наименьших временных и денежных затрат.



Откуда ждать посетителей? Откуда ждать посетителей?
23-03-2011

Посетители могут попасть на любой веб-ресурс только тремя способами: c поисковых систем, по ссылкам, по URL ресурса. Если первым способом Вы не можете достигнуть результата – в жизни всегда есть альтернативы, в которых можно преуспеть.



А Ваш сайт все еще в тени? А Ваш сайт все еще в тени?
22-03-2011

Без средств интернет-маркетинга веб-ресурс непременно пополнит группу неудавшихся проектов. Можно сделать сайт с отличным дизайном, хорошим интерфейсом, уникальным и интересным контентом, но посетителей у данного проекта будет ровно столько же, как у шаблонного, самого простого сайта.



Новый алгоритм Яндекса: Матрикснет Новый алгоритм Яндекса: Матрикснет
21-03-2011

Яндекс продолжает борьбу с SEOшниками.Яндекс создал самообучающуюся программу – алгоритм, который способен принимать решения самостоятельно. Теперь этот алгоритм формирует выдачу в Яндексе.



Чем полезен ТИЦ ресурса Чем полезен ТИЦ ресурса
18-03-2011

Тематический Индекс Цитирования – показатель Яндекса, характеризующий кол-во и качество внешних ссылок на сайт. Диапазон значений насчитывает от 0 до нескольких тысяч. Нулевое значение коэффициента показывает, соответственно, отсутствие или недостаточное кол-во ссылок на сайте.



Рейтинг СЕО: где НЕ стоит учавствовать Рейтинг СЕО: где НЕ стоит учавствовать
17-03-2011

Не так давно в Интернет появились специализированные рейтинги SEO-компаний, призванные определить лидеров в данной области, лучших из лучших. Участие в них безусловно почетно, но так ли они справедливы?



Загадочная персона Загадочная персона "Платон Щукин"
16-03-2011

Опытным сеошникам хорошо известна эта личность. Кто же это? Некий воображаемый друг или враг оптимизатора – тут уж каждый решит для себя сам. Именно под таким именем отзывается техподдержка Яндекса на письма в поддержку.



SEO книги SEO книги
15-02-2011

Книги, выложенные мной в данной статье – это то, что прочел я сам и рекомендую Вам, если Вы хотите добиться успехов в продвижении сайтов. Данные книги являются основой знаний, написаны они ключевыми фигурами – основными участниками рынка продвижения. Эти люди знают о чем пишут, а пишут они, кстати, очень понятно и толково.



Биржи продажи ссылок Биржи продажи ссылок
01-02-2011

Биржа продажи ссылок Sape, а также Seopult аккомулирует в себе большую часть всех средств, направленных на продвижение. SEO-специалист зарабатывает в тысячи раз меньше, чем получают компании-биржи ссылок. Доход Sape конечно никто не раскроет публично, но это колоссальные средства.



Аффилиаты сайта Аффилиаты сайта
20-01-2011

Эта статья посвяшена такому явлению как аффилированность, очень вaжному в современном SEO. Если организация создаст пару или более сайтов, посвященных одной тематике, то эти проекты попадут под фильтр аффилиатов, при индексировании в Яндекс.



Dofollow блоги Dofollow блоги
18-10-2010

Речь об эффективном внешнем SEO, не требующим затрат. Обеспечить свой сайт хорошими ссылками можно абсолютно бесплатно, просто уделив этому занятию немного свободного времени. Все, что Вам нужно – участвовать в обсуждениях правильных блогов.



Редирект домена 301 Редирект домена 301
01-10-2010

Без редиректа складывается ситуация, когда поисковики, видя Ваш сайт под различными адресами, присваивают для каждого из адресов свои коэффициенты ТИЦ и PR, занижая их значения. «Редирект 301» позволяет соединить значения показателей двух страниц, в итоге уровень важнейших в продвижении сайтов коэффициентов может увеличиться до 2х раз.



Правильный копирайт Правильный копирайт
22-09-2010

Как правильно подписаться под своей работой и сохранить на нее авторство, вопрос который очень долго меня волновал. Если посмотреть на различные ресурсы, мы увидим огромное разнообразие вариантов. Что же использовать более правильно?



Кнопка социальных закладок «ОднаКнопка» Кнопка социальных закладок «ОднаКнопка»
17-09-2010

Полезный и бесплатный сервис для тех, кто решил использовать тактику линкбэйтинга для привлечения посетителей на свой сайт. Сервис предоставляет собой инструмент для добавления закладок на страницу сайта, но не в браузер пользователя, а в социальные сети. Сервис может быть хорошим способом получения посетителей.



Базовые приемы SEO Базовые приемы SEO
12-09-2010

SEO сейчас представляет собой целую науку, можно сказать даже искусство. Среди огромного разнообразия приемов можно легко запутаться и отойти от истины. А истина очень проста – на деле существует 3 базовых принципа, от которых зависит 90% успеха.





   1   2   3   4  

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
-- | главная | --
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия