Досадные ошибки маркетинга

маркетинг Яндекс Гугл ошибка

Виною отсутствия отдачи от PR-мероприятий зачастую являются ошибки маркетинга. Можно сделать все профессионально, вложить большие бюджеты, получить хорошую статистику… а вот продажи останутся прежние.

Ошибки маркетинга порою очень банальны – по своей сути это мелочи, на которые не обращают внимания, но которые играют решающую роль. Чтобы не допустить оплошностей, в первую очередь необходим аудит служб заказчика, т.е. проверка коммуникаций.

Допустим, в сети Вы предоставляете свой телефон, электронную почту, ICQ, форму заявки. А так ли просто организовать с Вами контакт через перечисленные средства? Лучше прибегать к услугам аудиторов – эти люди будут ежемесячно проверять коммуникации с Вами. Данные люди, под видом клиентов, и не выдавая себя, будут звонить Вам, писать на электронную почту, отправлять заявки с сайта и анализировать, насколько качественно развито обслуживание. Если через средства коммуникации аудиторы быстро получили квалифицированный ответ, то у Вас все хорошо.

Ошибки маркетинга здесь могут быть следующие: письма не доходят до клиента или компании, ответ происходит через несколько дней, персонал не вежлив, ответы не квалифицированные.

Ошибки в SEO

Сайт может быть в ТОПе, но это не значит, что у него есть посетители! Это очень распространенная ситуация. Всему виной – не привлекательные сниппеты (краткие описания сайта в поисковой выдаче). Сниппеты раньше формировались из описания в метатеге “description”, сейчас же сниппет формируется поисковыми системами, в основном, автоматически, из основного текста страницы. В сниппет часто попадают даты публикации материала, первое предложение включающее ключевое слово или что-нибудь еще, на усмотрение поисковика.

Это очень частая ошибка маркетинга. Пользователи не переходят по сомнительным описаниям. Если Вы серьезно занимаетесь SEO, тщательно проверяйте сниппеты по продвигаемым запросам в основных поисковых системах – Яндекс и Гугл. Если текст не привлекающий, стоит перефразировать фрагмент, что попал в сниппет более красиво на сайте. После переиндексации изменится и сниппет. Если при перефразировании оставить прежним объем предложения и его основные ключевые слова, то это не скажется на его позициях.

Еще одной ошибкой маркетинговой является отсутствие продвигаемой страницы в индексе поисковой системы. Следите за тем, чтобы такие недоразумения не происходили, их цена слишком высока.



Это интересно:
НЧ запросы, тактика продвижения НЧ запросы, тактика продвижения

Совсем недавно, буквально еще полгода назад, НЧ запросы играли существенную роль в продвижении некоммерческих проектов.




Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия