Скрыть ссылку – нужно ли?

ссылка скрыть пользователь поисковик

Известны несколько способов, как можно скрыть ссылку на сайте. Делается это с одной единственной целью – разместить на сайте кучу рекламы, которая бы не была видна посетителям, но учитывалась бы поисковыми системами.

Тогда бы веб-сайты смогли бы прилично зарабатывать и не раздражать внимание пользователей. Вот только смысла в такой рекламе, с первого взгляда нет. Но дело не так: для продвижения сайтов, очень важно иметь достаточное кол-во входящих ссылок с необходимыми анкорами. Ссылки это, как правило технические, пользователи на них попросту не переходят. К тому же входящие ссылки нужны для наращивания ТИЦ и PR, поэтому многие, чтобы не портить вид сайта готовы любыми способами их спрятать. А таких методов существует достаточно.

Приемы, позволяющие скрыть ссылку на сайте:

  • сделать слишком малый размер шрифта;
  • разместить слоем ниже под изображением;
  • ссылку можно сделать сливающейся с фоном;
  • применить СSS-стиль Display:none или Visibility:hidden;
  • проставить ссылку без анкора, вида
  • сделать размер шрифта нулевым или настолько мелким, чтобы текст выглядел как линия;

Вот только такие приемы поисковики уже научились обнаруживать. Скрыть ссылку и при этом остаться незамеченным для поисковиков стало сложно. Поисковики обладают хорошими методами анализа, они могут проанализировать и CSS, и Javascript. Если раньше, еще пару лет назад такие ссылки были чудодейственны, то теперь их эффективность вообще под сомнением оптимизаторов.

Польза или вред?

Скрывать ссылки однозначно не стоит. Поисковые системы расценивают сайты с большим числом скрытых ссылок как жульнические или ГС, поэтому, большое число скрытых ссылок, ведущих на сайт, может негативно повлиять на его позициях. Скрытые ссылки не естественны – это главный аргумент поисковиков. Точно также, как прогон по бесплатным каталогам, данный метод может привести лишь к санкциям со стороны поисковиков.

Причем, если сайт-акцептор ссылок может понизиться в позициях, то сайты-доноры скрытых ссылок запросто попадают под фильтры. Яндекс может наложить на сайт фильтр АГС, Гугл же действует менее лояльно – он не допускает подобных вещей вовсе.

Ощутимого результата в SEO, от скрытых ссылок уж точно не получить. Сейчас в сети даже начались применяться методы черной оптимизации для конкурентов, в целях помешать позициям чужого сайта, или загнать его под фильтры – но об этом требуется отдельная статья…



Это интересно:
Накрутка поведенческих факторов Накрутка поведенческих факторов

Поведенческие факторы и их влияние постоянно увеличивается в Яндекс. Оптимизаторами создан сервис накрутки этих факторов.




Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия