Ключевые слова для поисковиков

ключевые слова запросы поисковик

Не правильно подобранные ключевые слова для поисковиков - причина неудач в продвижении сайта в большинстве случаев. Также плохое семантическое ядро не позволит сделать максимальную отдачу от хороших позиций – посетители могут быть не целевыми, в этом случае, они не найдут того, что искали на Вашем сайте.

Ключевые слова для поисковиков должны быть составлены оптимально! Семантическое ядро запросов составляются, прежде всего, на показателях частоты запросов необходимой фразы и стоимости вывода в ТОП. Первый показатель позволяет оценить Яндекс.Директ и подобный сервис у Рамблера. Примерные бюджеты на продвижение покажет Вам программа Yazzle или Seopult. Это наиболее распространенные сервисы, используемые для составления ключевых слов для поисковых систем, на деле их оказывается очень много. Вопрос лишь в достоверности результатов.

Так Seopult порою завышает бюджет на продвижение более чем в 10 раз! Неправда ли большая погрешность?! Подобными неточностями страдают и другие сервисы. Выход из ситуации есть – просматривать результаты поиска по конкретному запросу вручную, и производить анализ конкуренции “на глаз”. С опытом работы, данный подход станет самым точным индикатором конкурентности.

Оценка конкуренции

1. Прежде всего смотрим на наличие контекстной реклыамы Яндекс.Директ, сопровождающей поисковую выдачу. Наличие объявлений свидетельствуют о наличии конкуренции. Это означает, что сайты не могут занять заветное место в ТОПе и перешли к подходу оплаты за каждого посетителя.

2. Формируя ключевые слова для поисковиков, важно также оценивать кол-во главных страниц в поисковой выдаче. Чем больше главных страниц в результатах поиска, тем сложнее будет продвинуть по данному ключевому слову. И наоборот, если в результатах поиска лишь страницы третьего уровня, конкуренция по запросу совсем мала.

3. Наличие сайтов в выдаче в Яндекс-каталоге и Dmoz. В данные каталоги попадают как правило только качественные сайты с хорошим контентом. Наличие сайта в данных каталогах само по себе дает некое преимущество в продвижении сайтов. Поэтому наличие сайтов в данных каталогах свидетельствует о большой конкуренции.

4. ТИЦ и PR веб-сайтов также косвенно говорят о конкуренции. Соответственно, чем значения этих коэффициентов выше у сайтов в выдаче, тем сложнее будет с ними бороться.

5. Наличие подписи “найдено по ссылке в результатах выдачи” свидетельствует о том, что конкуренция как таковая вовсе отсутствует по данному запросу.

Подбирайте ключевые слова для поисковиков правильно, оценивая конкуренцию по каждому запросу. Если ориентироваться на НЧ запросы с низкой конкуренцией можно выйти в ТОП с минимальным, или нулевым бюджетом на ссылочную массу.



Это интересно:
А Ваш сайт все еще в тени? А Ваш сайт все еще в тени?

Без тех или иных мер по продвижению проекта, сайт рано или поздно упадет на дно невостребованности .




Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия