Эффективная контекстная реклама

контекстная реклама эффект продвижение яндекс

Многие спонтанно принимают решение о выборе метода привлечения посетителей. Эффективная контекстная реклама или успешное продвижение в поисковиках основываются на правильном выборе стратегии. “Я хочу, чтобы мой сайт был в рекламных объявлениях контекстной рекламы” или “Я хочу, чтобы сайт был на первом месте в Яндекс” – такие подходы не правильны, хотя в жизни все так и бывает. Чтобы рационально вкладывать деньги, необходимо понимать, какой из подходов в каких ситуациях наиболее эффективен.

Поисковое продвижение и контекстная реклама – основополагающие интернет-маркетинга. Оба эти метода могут применяться как в отдельности, так и сообща. Чтобы понять, что необходимо в первую очередь, необходимо провести аудит раскручиваемого сайта.

Контекстную рекламу в “чистом виде”, т.е. без SEO применяют, в случае, если проект по каким-либо причинам тяжело или затратно продвигать в поисковых системах.

Эффективна контекстная реклама в 4-х случаях:

  • Сайт находится под фильтром в одной или всех основных поисковых системах;
  • Сайт продвигается по ВЧ запросам, где очень большая конкуренция;
  • Сайт новый, еще плохо проиндексированный;
  • На сайте, до тех пор, пока после нескольких апдейтов не начнет сказываться эффект от SEO.

На практике широко применяют все 4 случая – каждый из них встречается повсеместно. Если сайт трудно продвигать в поисковиках, ввиду высокой конкуренции или качество сайта не позволяет ему быть высоко в ТОПе, эффективна контекстная реклама, которую применяют на всем периоде раскрутки сайта. Также стоит применять контекст для тех сайтов, владельцам которых необходим немедленный результат от вложенных средств. А ведь хорошие позиции в поисковиках появляются только спустя неделю – две для НЧ запросов и пары месяцев для СЧ и ВЧ запросов. Не каждый сможет ждать столько времени.

Применяйте контекстную рекламу и продвижение в поисковиках, в зависимости от ситуации, по описанной стратегии, и сможете сэкономить массу своего времени и средств.



Это интересно:
Досадные ошибки маркетинга Досадные ошибки маркетинга

Можно сделать все профессионально, вложить большие бюджеты, получить хорошую статистику… а вот продажи останутся прежние. .




Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия