Интернет-маркетинг: основные направления

SEO PR интернет реклама маркетинг

SEO Search Engine Optimization

Продвижение в поисковых системах. Не явный вид рекламы. Включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию проектов. Первая заключается в технической оптимизации кода и контента сайта, вторая – в контролируемом наращивании ссылочной массы на данный проект. Внутренняя оптимизация уже сама по себе дает положительный результат, а внешняя дополняет и повышает эффективность.

Для Рунета характерно продвижение в двух основных поисковиках – Яндекс, Гугл, в порядке уменьшения значимости. Для каждого из поисковиков методика продвижения немного варьируется, поэтому ориентируются на результаты наиболее посещаемого – Яндекс. Доля поисковых систем в Рунете по состоянию на конец 2010г. отражена на иллюстрации.

­

По характеру действий разделяют на белую, серую и черную (наиболее рискованные методы) оптимизацию. Результаты SEO ощутимы спустя 1-2 месяцев, в отличие от остальных, более быстрых направлений интернет-маркетинга.

Интернет-реклама

Наиболее популярный метод, но не наиболее эффективный. Пользователи воспринимают не редко с раздражительностью и демонстративным игнорированием. Однако, способ не менее действенен. К интернет-рекламе прибегают в случае, когда необходим мгновенный результат от вложенных средств, или как альтернатива SEO, когда продвигать в поисковых системах проект сложно или не возможно. Например, сайт находится под фильтром поисковиков, либо конкуренция настолько высока в предметной области сайта, что для SEO требуются огромные бюджеты. Интернет-реклама может быть следующих видов:

  • контекстная реклама;
  • баннерная реклама;
  • партнерские программы.

Интернет PR

Если предыдущий метод ориентирован на веб-мастеров, то данный метод осуществляется маркетологами. По своей специфике можно разделить в свою очередь:

  • ­постинг (блоги, форумы, доски объявлений, каталоги);
  • ­
  • копирайтинг;
  • продвижение в социальных сетях (создание и поддержание виртуальных групп, сообществ).

Внешний PR

В эту категорию входят привычные рекламные методы вне сетевой среды:

­
  • теле/радиовещание;
  • полиграфия/СМИ;
  • наружная реклама.


Это наиболее привычные методы, основанные на фирменном стиле. Существенные недостатки – это наиболее дорогой метод продвижения. Помимо этого метод привязан к конкретной географической аудитории, в отличие от интернет-методов продвижения.


Выбор методов довольно широк, стратегия маркетинга выбирается индивидуально для каждого проекта со стороны целесообразности, наименьших временных и денежных затрат.



Это интересно:
Качество поиска Качество поиска

Каждый из нас регулярно пользуется поисковыми системами. Но не каждый знает, как использовать поиск наиболее эффективно.




Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия