НЧ запросы: правильная стратегия стартапа

нч вч сч запрос

Вы оптимизатор и нашли хорошего клиента, который готов вкладывать большие средства в продвижение. Как его не потерять? Ответ на вопрос в правильной организации сотрудничества, а именно в продвижении нового сайта используя НЧ запросы. Схема продвижения сайтов используя НЧ запросы – это зарекомендовавшая себя успешная стратегия для начала продвижения новых проектов.

Представьте себя на месте клиента – человека, занятого своими делами и не вникающего в аспекты нашей деятельности. Клиенту прежде всего нужен эффект, а что же мы можем предложить для этого? Появление сайта в ТОП через несколько месяцев, никаких гарантий стабильности позиций и БАНа со стороны поисковиков. Совсем не впечатляет, не правда ли?

Начнем с малого и по-порядку. Клиенту нужен максимальный эффект. Гарантировать клиенту позиции и сроки на вывод в ТОП по хорошим, высокочастотным запросам никто не в праве. Нужно доказать клиенту свою состоятельность и предоставить хоть какие-то результаты, чтобы в Вас, как специалиста поверили. Поэтому, для новых проетов нацеливаемся продвигать сайты по низкочастотным НЧ запросам.

Это менее затратно, мы можем выставить небольшой бюджет в то же время обеспечить клиента хоть какими-то посетителями. Но и то, не простыми, а целевыми! Ведь чем более точен запрос, тем более целенаправленная аудитория им интересуется. С другой стороны, вывод НЧ запросов требует всего порядка от недели до месяца ожидания.

Смотрим дальше: появились первые позиции, немного посетителей. Вместе с тем сайт приобрел первоначальную ссылочную массу и немного накрутил свои поведенческие факторы. Но клиент не слишком доволен – нужен гораздо более ощутимый эффект. Самое время перейти к продвижению среднечастотных СЧ запросов.

Дополняем список НЧ запросов, по которым продвигали сайт СЧ запросами, увеличиваем бюджет, больше тратим на ссылки. Так как у нас уже был задел – сайт вышел в ТОП по низкочастотным запросам, то теперь нам удастся более легко вывести на первые позиции более частотные запросы.

Таким же образом, после вывода в ТОП среднечастотных запросов, если клиент готов, то можно переходить к продвижению по высокочастотным запросам. Это тоже удастся теперь нам на порядок легче. Но надо понимать, что контингент аудитории, пришедший на сайт по ВЧ запросу менее целевой. Поэтому отдача от продвижения по ВЧ запросу будет не пропорциональна бюджету, а на порядок меньше. В последнее время этот аспект стали все чаще учитывать, это приводит к тому, что конкуренция по ВЧ и СЧ запросам со временем сравнивается между собой.

Итак, задумайтесь над описанной схемой: НЧ –> СЧ -> ВЧ. Стратегия безотказно работает уже очень давно, а с приходом в поисковые алгоритмы поведенческих факторов, только укоренилась и подтвердила свою эффективность.



Это интересно:



Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия