НЧ запросы, тактика продвижения

нч низкочастотный запрос стратегия яндекс

Совсем недавно, буквально еще полгода назад, НЧ запросы играли существенную роль в продвижении некоммерческих проектов. Сейчас ситуация меняется не в лучшую сторону.

Заниматься продвижением по низкочастотным запросам было очень выгодно. Запросы с частотой в 100-200 обращений в месяц можно было вывести в ТОП без закупки ссылок. Все, что для этого требовалось – указать необходимую фразу несколько раз в тексте и использовать в метатегах. Запрос сам собой выходил на первые позиции, потому как конкуренция среди НЧ запросов либо отсутствует, либо она очень низкая.

Очень многие пользовались стратегией привлечения посетителей на сайт путем продвижения сайта по десяткам-сотням НЧ запросов. В совокупности, они приносили ощутимый поток посетителей на сайт, в то же время, продвижение не требовало затрат на внешнюю оптимизацию – покупку ссылок.

Данный прием очень популярен среди не коммерческих сайтов – блогов, форумов, порталов. Однако, стратегия стала не всегда успешной, Яндекс подстроил очередные козни. Сейчас страницы, оптимизированные под НЧ без наличия внешних ссылок все дальше и дальше скатываются в позициях.

Алгоритмы в Яндексе меняются. Теперь, чтобы вывести НЧ запрос в ТОП необходимо проставить хотя бы несколько внешних ссылок на продвигаемую страницу. Без цитирования, сейчас никуда, так, что даже на низкочастотные запросы теперь тратят деньги. Правда, ссылки можно проставлять с дешевых, не трастовых сайтов.

А вот большой уровень тошноты ключевого слова на странице (если ключевая фраза встречается очень часто), явно вредит позициям. Ключевая фраза должна присутствовать на странице в среднем 2-4 раза, не более. Плюс к этому, на страницу должны быть закуплены с десяток дешевых ссылок – вот новая стратегия продвижения сайтов по НЧ запросам. Пробуйте, делитесь своими успехами.



Это интересно:
Стоимость SEO продвижения Стоимость SEO продвижения

Как формируется стоимость SEO услуг на рынке продвижения сайтов? Как правило, все SEO-конторы используют одну и ту же схему оценки стоимости своих услуг.




Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия