Привлекательный сниппет Яндекс и Гугл

сниппет гугл яндекс url

Помимо хороших позиций в поисковой выдаче, очень важно сформировать красивый сниппет Яндекс, Гугл, чтобы по описанию сайта в результатах поиска посетители переходили. Значит для нас важен привлекательный, "продающий" сниппет.

Я уже писал, о том, как важно использовать красивый сниппет для увеличения конверсии, сейчас мы с Вами рассмотрим, как это сделать детально.

Сниппет - это краткое описание страницы сайта, составленное поисковиком после индексации данной страницы. Как правило, сниппет состоит из иконки сайта, заголовка страницы, краткого описания, URL. Кроме того, сниппет Яндекс может содержать также контактную информацию, для сайтов некоторых тематик отображать основные теги и рубрики. Гугл же, в свою очередь, может добавлять в сниппеты так называемые "быстрые ссылки" - ссылки на основные и более посещаемые разделы.

Начнем по-порядку:

1.Иконка сайта
В качестве изображений поисковые системы берут файл под именем favicon.ico, который должен располагаться в корневой директории сайта. Можно взять изображение размером 16х16 пикселей.

2.Заголовок страницы
Традиционно содержит в себе тег title. Отображаемое кол-во символов разнится в разных поисковых системах, но располагается в пределах 60-80символов. Размер заголовка в сниппете Яндекс сейчас составляет 60 символов, в Гугл – также, так, что придерживаться стоит именно цифры в 60 символов. Лишние символы будут обрезаны, не будут отображаться в сниппете.

3.Описание
Здесь заключаются все сложности. Разные поисковики составляют различные описания. Так Гугл, по-умолчанию, берет в качестве описания метатег description, первые его 160 символов, если в нем присутствует ключевое слово. В противном случае, описание будет составлено поисковиком на основе основного текста сайта. Яндекс, в качестве описания, обычно брал часть текста размером до 170 символов, начиная от первого включения ключевого слова в тексте, позже стал брать включения ключевого слова со второго абзаца текста. Но в последнее время, замечено, что в некоторых случаях, Яндекс также использует метатег description.

4.URL
Адрес страницы берется какой он есть на самом деле. Более привлекательно выглядят короткие и лаконичные URL, с малой вложенностью, не содержащие параметров и тематические к запросу пользователей.

5.Контактная информация
Контактные данные формируются поисковиками автоматически на основе информации представленной на сайте, если она будет правильно воспринята поисковиками. Чтобы быть уверенным, что адрес попадет в сниппет, контакты на сайте желательно разместить в шаблоне сайта, реализовать через микроформат hcard. Это специальный формат оформления контактных данных, воспринимаемый как Гугл, так и Яндекс. Изменить контактные данные для сниппета Яндекса можно в сервисе "Яндекс.Вебмастер".

6. Быстрые ссылки
Используются в Гугл. Для отображения быстрых ссылок, необходимо, чтобы название раздела присутствовало в title страницы на первом месте, использовалось в заголовке h1 на странице и указывалось в анкоре ссылки на данный раздел в меню сайта. Гугл заявляет также о том, что учитывает только несколько разделов для сайта, причем только самые посещаемые, да и то, не для всех сайтов.

7.Категории и основные теги
Формируют сниппет Яндекса для сайтов, имеющих определенный, не нулевой уровень ТИЦ. Настроить отображение основных тегов можно только вручную в панели сервиса "Яндекс.Вебмастер".

Работа над сниппетами – очень кропотливая работа, но привлекательное описание сайта стоит затраченных усилий.



Это интересно:
Эффективно ли СЕО продвижение сайта? Эффективно ли СЕО продвижение сайта?

SEO-продвижение сайта сегодня – это стабильный поток клиентов Вашего бизнеса завтра, так как это очень эффективный метод привлечения посетителей.




Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия