Стоимость поискового запроса

стоимость запрос seo seopult rookee webeffector megaindex

Закончился более чем десятидневный перерыв в течении которого на сайте не появлялись новые статьи. Это был один из SEO-экспериментов над поведением роботов-индексаторов, если сказать по секрету. И сегодня я расскажу о расчете стоимости поискового запроса.

Для эффективного продвижения нельзя продвигать сайт по тем запросам, по которым хотелось бы Вашей душе, иначе как минимум усилия будут напрасны, либо результат будет достигнут с затратами средств и времени в десятки раз превышающими реальные.

Для специалиста высокого класса мало также составить семантическое ядро, важно правильно оценить конкуренцию, стоимость затрат и выявить запросы "пустышки". Только тогда в Вашем распоряжении будет качественное ядро целевых запросов, которое принесет хороший результат. Но теперь обо всем по порядку. В рамках последних статей я расскажу обо всех перечисленных аспектах, а в этой статье пойдет речь подробнее о подсчете себестоимости продвижения.

Оценка затрат на продвижение

Большинство методов оценки стоимости базируется на оценке затрат на внешние ссылки - затраты на ссылочную массу, которые были произведены владельцами сайтов в ТОПе по необходимому запросу. Однако никто не может определить достоверно даже тот факт, сколько внешних ссылок в реальности имеет тот или иной сайт, не говоря уже о стоимости. Невозможно достоверно сказать, была ли проставлена ссылка за деньги, или в качестве партнерства, а также определить цену размещения.

Все данные базируются лишь на основе сайтов, которые продвигаются в ссылочных агрегаторах, таких как Seopult, MegaIndex, WebEffector, Rookee и др. Эти системы делают вывод о затратах на ссылки на основе того, сколько тратят сайты в данных системах на продвижение по данному запросу при закупке ссылок именно через эти агрегаторы, а не напрямую размещая ссылки или пользуясь ссылочными биржами.

А ведь не факт, что в данных системах вообще продвигают сайты по необходимому запросу, к тому же количество веб-мастеров, пользующихся каждой из описанных систем, довольно сильно разнится. Поэтому, подсчитанная данными агрегаторами стоимость поискового запроса, существенно разнится. Я рекомендую оценивать стоимость запросов одновременно в Seopult, MegaIndex, WebEffector и Rookee, а затем брать среднее значение между полученными результатами. Как правило, это значение всегда меньше реальной суммы Ваших затрат. Иногда сумма оказывается вполне справедливой, а иногда вывести сайт в ТОП удается затратив до 10 раз меньше. Тут все зависит от возраста сайта и опыта SEO оптимизатора.

Однако, это субъективная оценка, основанная на ссылочной массе из агрегаторов. В реальности, оценить ссылочную массу конкурентов можно приближенно такой программой как Yazzle.

Немного другой метод оценки стоимости поискового запроса предлагает сервис MegaIndex. Помимо обычного расчета, сервис предоставляет оценку стоимости на основе статистических данных на рынке SEO. Другими словами, сервис рассчитывает стоимость продвижения запроса исходя из того, какова бы была конечная стоимость продвижения запроса для клиентов среднестатистической SEO-компании.

Но особенность такова: для низкочастотных запросов стоимость выдается просто смешной – 30-50 руб., в то время как минимальная стоимость продвижения в SEO-компаниях никак не меньше 300-500руб, даже если запрос очень низкочастотный. А вот стоимость СЧ и ВЧ запросов рассчитывается, видимо по стоимости самых дорогих московских SEO-агенств, так как стоимость завышена.

В процессе формирования семантического ядра лучше воспользоваться всеми доступными средствами, выделив для себя среднее значение. Понадобиться только время и аккаунт во всех перечисленных агрегаторах. Деньги на баланс аккаунтов можно не вносить, расчет во всех случаях предоставляется бесплатно. Для тех, кто ленится вручную проделывать данную процедуру, проговорюсь, что можно приобрести программы, которые предоставляют перечисленные данные автоматически в несколько кликов, да и стоимость на них совсем не высока.



Это интересно:
Стратегия Интернет-маркетинга 2012 Стратегия Интернет-маркетинга 2012

Организатором семинара стала компания «Центр Веб-решений», которая организует подобные семинары в нашем городе уже не первый год.




Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия