Из-за верстки под фильтр

верстка визуальный редактор фильтр

Сайт, каким его видят пользователи – это красивая картинка, снабженная некой информацией и функциональностью. Физически же сайт – это набор кода, гипертекстовой разметки и непосредственно информации (текстов и изображений, которые называют контентом). Именно контент – это то, что необходимо представить посетителю сайта.

Чтобы контент был структурированным по каталогам, работал поиск и другие функциональные возможности, необходима программа, которая бы выдавала наш контент по определенному запросу пользователя. Поэтому каждый сайт реализован на определенной программе (исполняемом коде), который предоставляет все возможности современных веб-ресурсов. Но этого недостаточно, нам необходимо показать посетителю не просто текст с картинками, нам важно, чтобы информация была красиво представлена на странице – присутствовали абзацы, заголовки, знаки форматирования. Эту роль выполняет код HTML – язык гипертекстовой разметки. Это набор из множества тегов, позволяющий привести наш исходный текст к тому виду, что будет отображаться на сайте.

Несколько лет назад сайты писались исключительно веб-мастерами, поскольку работа велась непосредственно с кодом и тегами разметки. Администрировать сайт без специальных знаний было невозможно, всегда этим занимались специалисты. С развитием технологий, на сегодняшний момент, администрирование сайтов максимально упрощено – чтобы добавить или изменить страницу на сайте нам предоставляется визуальный редактор наподобие MS Word, который позволяет форматировать информацию на странице не задумываясь о тегах разметки. Но что делают подобные редакторы – они просто упрощают работу администратора сайта. Они самостоятельно преобразуют визуальное содержимое в необходимые теги разметки. Все, казалось бы, хорошо, но автоматизация скрывает множество проблем.

Поисковые системы, в отличие от пользователя видят сайт не как картинку, а как большой объем контента, снабженного тегами форматирования, поэтому и расценивают сайт с точки зрения грамотного форматирования контента. В Интернет существуют спецификации (в данном случае HTML4 и рекомендации W3С), описывающие правила использования гипертекстовой разметки. Именно этими правилами и руководствуются поисковые системы.

Все зависит от профессионализма исполнителей, которые изначально создают сайт. Если это действительно опытные мастера, то никаких проблем с сайтом в дальнейшем не будет. Уже на этапе проектирования, разработки ресурса будут учтены особенности его дальнейшего продвижения и поддержки. В случае, если сайт создают студенты, частные конторы, мы сталкиваемся с низкой квалификацией, халатностью и недостатком опыта. В результате очень часто случается ситуация, когда визуальный редактор для редактирования контента на сайте работает некорректно – вставляет избыточные или ошибочные теги форматирования. Администратор сайта может не догадываться о проблеме, ведь визуально сайт будет выглядеть идеально. Например, так выглядит элемент страницы на одном из клиентских сайтов, посвященных туризму:

Если посмотреть исходный код этого элемента страницы мы видим:

А вот как должен выглядеть этот кусок кода с соблюдением правил:


Итак, проанализируем. Во-первых, налицо избыточность кода – фактически в 3 раза. Во-вторых, необходимый текст посреди слова обрывается бессмысленными тегами форматирования. В-третьих, поисковики очень "не любят" прием усиления тегов разметки (повторение тегов с многократной вложенностью), так как поисковые системы могут посчитать этот факт за применение «черных» методов продвижения и наложить на сайт санкции в виде полного БАНа или понижения позиций сайта в поисковой выдаче.

Для справки: теги <strong></strong> позволяют выделить произвольный участок текста, чтобы он отображался на сайте более жирным шрифтом. Использование многократной вложенности этих тегов бессмысленно и может привести к санкциям поисковых систем.

Мы рассмотрели лишь один участок кода, на самом деле подобных примеров на рассматриваемом сайте множество, как и на множестве других ресурсов. озможно среди них и Ваш сайт?

Рассмариваемый сайт (не буду приводить его URL)действительно попал под фильтр АГС Яндекс. При делальнм анализе на сайте обнаружились не уникальные тексты в допустимом для данной тематике количестве и множество ошибок верстки, описанных выше. Поскольку сайт имеет большое количество страниц, исправить все участки кода требует не малого времени. Так, что владельцам стоит задуматься над этм вопросом.



Это интересно:
Регистрация сайта в поисковиках Регистрация сайта в поисковиках

Когда технически сайт готов и уже располагается на хостинге, пришло время привлекать на него посетителей.




Сайт притерпел серьезные изменения, ресурс постепенно развивается, благодаря вам, дорогие читатели! В связи с произошедшими изменениями, на сайте пропало большинство комментариев. Искренне прощу извинения у своих читателей, на комментарии которых не успел ответить!

КИРИЧЕНКО ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
SEO - эксперт, независимый интернет - маркетолог
facebook twitter vkontakte
АРХИВ КЛИЕНТОВ


Автор: Кириченко Игорь.

WEBideal - честный интернет-маркетинг

664074, Иркутск

ул.Лермонтова, 78

Россия